grain-elipse

Eternity Life Forum

Самое неординарное событие в медицинской сфере

Форум закончился. Новая дата скоро

Темы мероприятия

loader
grain-elipse

Кто мы?

Команда единомышленников, жаждущих познавать новое и неизведанное, а также создавать сообщество, которое, как и мы, верит в возможность бессмертия в обозримом будущем.

Биологи
Генетики
Врачи
Бизнесмены

Наши партнеры

Eternity Law International

Международная компания Eternity Law International предоставляет профессиональные услуги в области международного консалтинга, аудиторских услуг, юридических и налоговых услуг.

Назад
Дальше
grain-elipse1

Где будет проходить Форум?

Форум пройдет в сердце латвийской столицы, Атта Центре, одном из крупнейших в Балтии инновационных многофункциональных площадок для проведения конференций и выставок. Это экспериментальный комплекс, находящийся на пересечении физического и виртуального пространства, позволит посетить мероприятие каждому желающему из любой точки мира. ATTA стремится объединить все необходимые инструменты и сервисы для продуктивного и комфортного посещения мероприятия.

Дата Форум закончился. Новая дата скоро
Место
Найти место

Остались вопросы?

Отправьте нам запрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

loader

Мы в социальных сетях

  • Цель, которую мы поставили перед собой, — обретение человеческим организмом способности как можно дольше оставаться молодым и здоровым — практически, обретение человеком бессмертия.

    Молодой человек в 100-летнем возрасте? А почему нет? И это только вершина айсберга наших планов.

  • Сейчас Eternity Life Clinics находится на начальном этапе, однако к строительству нашей первой клиники планируем приступить уже совсем скоро. Более детально со сроками и планами проекта можно ознакомиться в роадмэп. А также следите за обновлениями в наших социальных сетях.

  • Фонд или компания, заинтересованные в инвестировании в наш проект могут связаться с нами через форму связи для уточнения всех деталей. Главное условие — разделение ценностей проекта и желание вместе с нами менять мир к лучшему.

    Кроме того, мы планируем выпустить собственный токен, приобретая который вы также сможете инвестировать в проект.

  • Так как мы создаем проект ELC “с нуля” и полностью освещаем всю нашу деятельность в социальных сетях, то о всех продвижениях и развитиях можно узнавать с наших официальных страниц и сайта. Одним из первых публичных результатов будет презентация проекта на Eternity Life Forum, где мы представим наш проект, с его идеями и наработками.

grain-elipse

Eternity Life Forum

The most extraordinary event in the medical field.

Nov 11, 2022
ATTA Center, Riga

Topics of the event

loader
grain-elipse

Who are we?

A team of like-minded people, eager to learn new and unexplored things, as well as to create a community that, like as we do, believes in the possibility of immortality in the foreseeable future.

Biologists
Geneticists
Physicians
Businessmen

Our Partners

Eternity Law International

‪The international company Eternity Law International provides professional services in the field of international consulting, auditing services, legal and tax services.

Prev
Next
grain-elipse1

Where will the conference take place?

The conference will take place in the heart of the Latvian capital, ATTA CENTRE is one of the largest conference and event venues in the Baltics. АТТА CENTRE is an experimental space, at the intersection of physical and virtual space, which will allow anyone from anywhere in the world to attend the event. ATTA strives to combine all the necessary tools and services for a productive and comfortable attendance at the event.

Date Nov 11, 2022
Place ATTA Center, Riga
View location

Have any questions?

Send us a request and we will contact you as soon as possible.

loader

We are in social networks

  • The goal that we have set for ourselves is the acquisition by the human body of the ability to remain young and healthy as long as possible – practically, the acquisition of immortality by a person.

    A young man at 100 years of age? Why not? And this is just the tip of the iceberg of our plans.

  • The main and most global goal of the project is to gain immortality. However, to achieve this goal, there is a lot of work to be done: from introducing the latest developments in medical practice, which already now can significantly improve health and prolong life, to conducting scientific research that will help achieve our global goal.

  • A fund or a company interested in investing in our project can contact us via the contact form to clarify all the details. The main condition is the sharing of project values ​​and the desire to change the world for the better together with us.

    In addition, we plan to issue our own token, by purchasing which you will also be able to invest in the project.

  • Since we create the ELC project from scratch and fully cover all our activities in social networks, you can learn about all promotions and developments from our official pages and website. One of the first public results will be the presentation of the project at the Eternity Life Forum, where we will present our project, with its ideas and developments.